МБОУ "СОШ №48 г. Нижнеудинск"
Иркутская обл., г. Нижнеудинск
  • О школе

    Полное название образовательной организации:
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 48 г. Нижнеудинск"
     
    Сокращенное название образовательной организации:
    МБОУ "СОШ №48 г. Нижнеудинск"  
     

    Задача школы – вырастить достойного человека. Нижнеудинская школа № 48 – кузница талантов, неоднократный победитель областных и всероссийских конкурсов. Среди ее выпускников немало профессионально и творчески состоявшихся людей: депутатов, предпринимателей, руководителей разного уровня.

    История школы

    Средняя школа № 48 была открыта в 1964 году и находилась до 01.12.1993 года в ведении Отдела учебных заведений Восточно-Сибирской железной дороги.

    01.12.1993г. средняя школа № 48 была передана в Городской отдел образования г. Нижнеудинска.

    Основание - Приказ Главного управления образования от 22.02.1993г. № 267а.

    31.01.1997г. средняя школа № 48. была преобразована в Среднюю муниципальную общеобразовательную школу № 48 города Нижнеудинска.

    Основание – Постановление Администрации города Нижнеудинска от 30.01.1997 г № 43.

    31.01.1997г.  в средней муниципальной общеобразовательной школе № 48 города Нижнеудинска была открыта своя бухгалтерия.

    Основание – Решение думы города Нижнеудинска от 20.12.1996 № 21.

    15.05.2000г.  Средняя муниципальная общеобразовательная школа № 48 города Нижнеудинска преобразована в Муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 48.

    Основание - Постановление Администрации города Нижнеудинска от15.05.2000г. № 369

    01.01.2006г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 48 преобразована в Муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 48 Администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район».

    Основание - Постановление администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» от 17.01.2006г. № 47.

    08.11.2011г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 48 Администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» преобразована в Муниципальное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 48 г. Нижнеудинск".

    Основание: Распоряжение администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» от 11.05.2011г. № 414.

    10.12.2015г. Муниципальное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 48 г. Нижнеудинск" преобразована в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 48 г. Нижнеудинск".

    Основание: Распоряжение администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» от 30.11.2015г. № 465.

    Приказы по личному составу с 1964 года и по настоящее время находятся на хранении в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 48 г. Нижнеудинск".

    Лицевые счета по выдачи заработной платы работникам находятся на хранении:

    • с 1964 г. по 1992 г.  в архиве города Тайшета;
    • с1993 г. по 1996 г. – в архивном отделе администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район»;
    • с 1997 г. по настоящее время – в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 48 г. Нижнеудинск".

    С 20.05.1964 г. по 11.01.1986 г.  директором школы был Смирнов Николай Иосифович.

    Основание – Выписка из приказа от 18.05.1964 г.  № 57, Приказ от 06.01.1986 г. № 03/27

    С 11.01.1986 г. по 29.08.2022 г. директор школы Ипатенкова Валентина Романовна.

    Основание: Приказ от 06.01.1989 г. № 02/27, Приказ от 29.08.2022г. № 17-ЛС

    С 31.08.2022 года директор школы Быкова Светлана Аркадьевна, Приказ от 31.08.2022г. № 19-ЛС.

    Образование и формы обучения

    Обучение в организации осуществляется с учетом потребностей возможностей личности в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной форме (ст. №17 закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г № 273 ФЗ)

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Аннотация к программе развития
    «Школа социального успеха»
     МБОУ СОШ № 48 г. Нижнеудинск Иркутской области

    Программа развития «Школа социального успеха» муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 48 г. Нижнеудинск» на период 2020 - 2025 годов разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального и регионального уровней. Программа развития МБОУ СОШ № 48 представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития образовательного комплекса. В программе развития отражаются системные, целостные изменения в образовательной организации (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. Программа включает в себя серию комплексных целевых проектов для всех участников образовательных отношений (обучающихся/воспитанников, педагогов, родителей и социальных партнеров). Основными функциями настоящей Программы развития являются: 
    1. нормативная функция - программа  является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;
    2. функция целеполагания - определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в МБОУ СОШ № 48;
    3. процессуальная функция -  определяет логическую последовательность мероприятий, а также организационных форм и методов, средств и условий развития школы;
    4. оценочная функция -  выявляет качественные изменения в образовательном процессе посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программы развития.
    Основное назначение Программы развития МБОУ СОШ № 48 состоит в интеграции усилий всех участников образовательных отношений (обучающихся, педагогов, родителей, социальных партнеров), действующих в интересах развития школы.
    Актуальность разработки Программы развития на период 2020-2025 годы обусловлена:
     с одной стороны социально-экономической и социально-политической ситуацией в  стране, области, районе; информационной открытостью и созданием в школах органов государственно-общественного управления;
     с другой стороны актуальность обусловлена необходимостью создания условий для устойчивого развития образовательной организации и разработки новых образовательных стратегий и тактических задач деятельности школы, которые соответствуют вызовам времени.
    Администрацией и педагогическим коллективом школы создаются все необходимые условия для осуществления образовательных интересов, запросов и потребностей. Объединение работы всех подразделений школы не является краткосрочной задачей, а предусматривает целенаправленную деятельность, направленную на поиск оптимальной модели реализации содержания образовательных программ, развития талантов школьников, воспитания и развития, а также форм взаимодействия, коммуникации и сотрудничества обучающихся, педагогов, родителей и социальных партнеров.
    Программа  развития основана на реализации 9 проектов:
    Проект  № 1  «Современная школа -  успешная школа»
    Цель проекта – приведение системы управления качеством образования в соответствие с ФГОС НОО, ООО, СОО.
    Проект № 2 «Образованный человек – успешный человек!» 
    Цель: повышение качества образования через совершенствование учебного процесса, обновление его содержания, использования инновационных технологий обучения и воспитания.
    Проект № 3 «Информационно-образовательная среда для успешногоразвития обучающихся и педагогов»
    Цель:  создание  условий  для  развития  личности  и  повышения  качества образования за счёт эффективного использования всех компонентов информационно-образовательной среды.
    Проект №и 4 «Успешный человек – здоровый человек!»
    Цель: создание оптимальной социокультурной образовательной среды, направленной на формирование у всех участников образовательного процесса здоровьесберегающих компетенций.
    Проект № 5   «Шаги к успеху»
     Цель:  создание  образовательно-воспитательной  среды,  обеспечивающей наиболее   благоприятные   условия   для   развития   индивидуальных способностей   обучающихся,   удовлетворение   их   актуальных   и перспективных культурно-образовательных и жизненных потребностей, успешного социального становления личности.
    Проект № 6   «Исследователь. Изобретатель. Инженер»
    Цель: Создание условий для целенаправленного выявления, поддержки и развития политехнического кругозора, технических способностей детей и подростков, их самореализации, профессионального самоопределения.
    Проект № 7 «Я – Человек! Я – Личность! Я – Гражданин!» 
    Цель:  создание  в  школе  благоприятной  культурной  среды  развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре, оказание помощи в выборе общечеловеческих и гражданских ценностей.
    Проект № 8  «Компетентный учитель – залог успеха ребенка!»
    Цель: формирование конкурентоспособного педагогического коллектива.
    Проект № 9  «Самый классный – классный руководитель»
    Цель: обеспечить условия для развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе класса, образовательного учреждения, семьи и других участников образовательных отношений.
    Проект № 10 «Отличник детства»
    Цель: организация  работы родителей  совместно с детьми в классах, накопление опыта  работы, определение лучшей практики взаимодействия родителей, детей и педагогов.
    Реализация настоящей программы развития должна привести:
    1) к достижению доступности и нового  качества соответствующего запросам общества по формированию жизненных и профессиональных умений и навыков; 
    2) содействовать формированию культурной идентичности обучающихся  как членов общества через: создание привлекательного социума, имиджа школы,  подтвержденного  результатами  социологических исследований;
    3)  формирование единой образовательной среды, характеризующейся  едиными целями и ценностями  для всех субъектов образовательных отношений;
    4) рост образовательных и творческих достижений обучающихся и преподавателей;
    5) активное включение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;
    6) сформированная  система партнерских отношений с другими образовательными организациями и учреждениями;
    6) изменение общешкольной инфраструктуры.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике